Корзина
5 отзывов
+79184406606
+7
918
410-55-44
Интернет магазин Академия Туризма
Семь раз отмерь, один раз отрежь: как сохранить рентабельность отеля

Семь раз отмерь, один раз отрежь: как сохранить рентабельность отеля

Семь раз отмерь, один раз отрежь: как сохранить рентабельность отеля
Рекомендации как сохранить рентабельность отеля

05.10.17

Семь раз отмерь, один раз отрежь: как сохранить рентабельность отеля

Практически каждый предприниматель, имеющий собственный отель, задумывается об увеличении прибыли заведения. Владельцы гостиниц обязаны внедрить динамическое ценообразование, четко проработанный маркетинг, а также повысить лояльность клиентов. Потребуется приобретать только качественную одноразку, постельное белье, а также мебель, которая привлекает внимание потребителей.

Онлайн-продвижение

Если у предприятия сложное финансовое положение, не нужно сокращать маркетинговый бюджет. Данные инвестиции приведут к росту доходов. Особое внимание уделяется продвижению в интернете. Это и контекстная реклама, и косвенные и прямые запросы, и геотаргетинг, и настройка ресурса под требования клиентов. Четко проработанные сайты позволят увеличить прибыль примерно на пятьдесят процентов.

Подключение новых каналов продаж

На сегодняшний день многие гостиницы предпочитают работать с парой туристических агентств, несколькими корпоративными партнерами, двумя онлайн-площадками. Такие направления обеспечивают стабильные продажи на протяжении длительного промежутка времени. На самом же деле существует множество иных каналов, которые приведут к предприятию новых клиентов. Потребуется поставить задачу перед отделом маркетинга – изучение потребителей конкурентов. Весьма актуально использование свадебных агентств. Потребуется заключить договоры, разместить промоматериалы в офисах новых партнеров. Такое направление приведет к бронированию банкетов в заведении.

Повышение лояльности гостей

Каждый предприниматель знает, что создание базы с новыми клиентами обходится в 3 раза дороже, чем удержание существующих потребителей. Из этого следует вывод, что требуется активно работать с имеющимися постояльцами. Рекомендуется конвертировать визиты и онлайн-бронирования в покупки напрямую. Гости обязаны быть довольны, запоминать отель только с положительной стороны. Достойная программа лояльности подразумевает не предоставление скидок, а возможность аренды номера в то время, когда найти его довольно сложно. В комнатах должны присутствовать халаты, одноразовые шампуни, тапочки.

Гостиничный бизнес требует четкой проработки плана деятельности предприятия. Если отнестись к этому серьезно, прибыль не заставит себя долго ждать.